Личный кабинет для клиентов компании «Телетай»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...


Личный кабинет Телетай

О компании «Телетай»

Компания Телетай (Teletie) – пионер-оператор на рынке мобильной связи. Она только отпраздновала свое пятилетие. Но за это короткое время оператор сумел завоевать доверие довольных клиентов, предлагая очень выгодные пакеты и тарифы, с очень интересными для клиентов условиями. Специализируется компания, в основном, на клиентах, которым необходимо много и часто звонить (бизнесменам, руководителям компаний) и на туристических сим-картах.

Вход в личный кабинет

На официальном сайте оператора клиент может войти в личный кабинет Телетай (лк), и в нем узнать массу информации, совершить все необходимые операции.

Личных кабинетов существует 4 вида:

  • тарифы-безлимитки (включая популярный пакет за 480 рублей) Телетай Бизнес;
  • тарифы на интернет Телетай бизнес;
  • виртуальная АТС;
  • туристические сим-карты.

Все эти кабинеты можно увидеть при нажатии на вкладку «личный кабинет» на главной странице сайта (https://lka.teletie.ru)

Первый вход в личный кабинет телетай нужно нажать кнопку «Получить пароль». Далее программа запросит ввод своего телефона оператора Телетай Бизнес, и после этого пришлет пароль на этот номер. Теперь регистрация возможна. С этих пор логином для входа будет номер Телетай (свой логин создать нельзя), а паролем – присланный пароль. В дальнейшем если клиент потеряет или забудет пароль, он может запросить в кабинете новый пароль, который ему пришлют на тот же телефонный номер в виде смс. В случае, когда у вас не телефон, а планшет или модем USB, то с сайта заказывается логин и пароль. Для туристических симок заказ пароля не нужен. Логин – это телефонный номер, а пароль – PUK-2 к нему. В этом случае пароль не восстанавливается – нужно обратиться к оператору, чтобы тот напомнил пароль PUK-2.

Какие возможности предоставляет клиентам личный кабинет «Телетай»

В личном кабинете вы сможете:

  • посмотреть остатки трафика по интернету, СМС, разговорам и услугам. Они предоставляются цифрами и графическими схемами;
  • подключить нужные услуги и отключить ненужные;
  • посмотреть все параметры тарифного плана, сменить их при необходимости, подключить другой тарифный план;
  • посмотреть свой телефонный номер (вкладка «мой номер»);
  • воспользоваться услугой «обещанный платеж» в размере 200 рублей за 4 дня предоставления услуг, если у пользователя баланс ниже нуля;
  • посмотреть все зачисления средств на номер, пополнить счет;
  • провести анализ расходов с номера (детализация счета, список звонков и их стоимости. Детализацию расходов можно заказать в виде файла или на электронную почту);
  • подписаться на обновления программного обеспечения, скачать обновления;
  • узнавать обо всех новостях компании, смене тарифных планов, новых пакетах, акциях и скидках.

Почему стоит зарегистрироваться в личном кабинете?

Сотовая связь – это услуга, которая требует постоянного взаимодействия оператора и клиента. Это не услуга из разряда «купил и забыл». Клиентам постоянно требуется проверять баланс, смотреть остатки по пакетам, оплачивать услуги, учитывать расход средств, управлять подключенными опциями и следить, чтобы со счета не списывались лишние суммы непонятно куда.

Все это можно отслеживать и через офис компании, и позвонив по номеру контактного телефона оператора, но это крайне неудобно, особенно если офис находится далеко, а операторы компании постоянно загружены входящим потоком вопросов от таких же клиентов. А если клиент находится в другой стране, роуминг при дозвоне операторам может съесть немалую сумму денег. Очевидно, что работать в личном кабинете и проще, и дешевле.

Личный кабинет абонента – это доступная 24 часа обратная связь для клиента из любой точки мира, где присутствует сеть интернет.

(Visited 6 280 times, 1 visits today)